Ответ из Тех.поддержки.

Здесь выкладываем всё! Смешные картинки, истории, анекдоты, всё, что вызывает у вас смех.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

Ситуация настолько дурацкая, что я решил её поместить именно в юмор, хотя называть её смешной я бы, наверно, не решился...
Итак. Началось всё это где-то недели 3-4 назад. Занялся я наконец подключением к инету в Linux. Помощь жителей данного форума на тот момент эффекта не возымела и я, отчаявшись, решил позвонить в офис своего провайдера. Техподдержки, как службы, у них нет и по возникающим вопросам звонят сразу в офис. Ну так вот на свой звонок и просьбу обясниить мне как настраивается подключение к их сети из Linux (у них vpn сервер и поэтому подключение несколько необыно) я получил ответ в том духе, что "У нас такого не держим...", а проще говоря сами не знют как. На резонный вопрос: "И что вы теперь МНЕ предлагаете делать?" с другой стороны трубки, вместо секретарши, появился какой-то мужской голос. Я повторил свой вопрос и мне ответели, что настройки пришлют мне на почту. На том я и успокоился, не переставая эксперементировать сам. И каков же был мой шок, когда я получил письмо следующего содержания:
Здравствуйте Александр. Linux я поставил две недели назад. для меня Linux новая операционная система,я перебрал множество програм позволяющих подключится к интернету по выделеному каналу но не удачно. не работает.я думаю вы поставили две О.С. на П.К.Windows и Linux. не огорчайтесь,все преодолимо.после нового года поменяется наш провайдер и будет техническая поддержка Linux вот тогда и будет проще подключится к интернету.если не возражаете давайте вместе решать проблему.я много читаю про Lihux и ставлю эксперементы пока без результатов я тебе даю ссылку почитай.это програмка pptpclient она необходима для подключения к интернету http://pptpclient.sourceforge.net/.еще http://www.artx.ru/это наш новый провайдер я думаю после нового года будем пользоватся его услугами. кстати у меня Linux Scientific с двумя оболочками GNOME и KDE.хотелось бы узнать какая у вас
меня интересует организация сетевого окружения в Linux что вы скажите про это http://wmrealzz.com.ru/dir18/p3571.htm

В итоге, благодаря помощи Igor B., подключиться всё-таки получилось и я даже отправил подробную инструкцию автору этого письма, но сама ситуация меня добила. Я нехочу сказать ничего плохого в адрес написавшего мне человека, он всё-таки старался мне помочь. Но вот общий уровень обслуживания и тех. поддержки пользователей... :angry: И это при том, что мне их интернет вылетает в 25$ за 400 метров трафика.
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Al2k
Сообщения: 554

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Al2k »

@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 13:50
Но вот общий уровень обслуживания и тех. поддержки пользователей... :angry: И это при том, что мне их интернет вылетает в 25$ за 400 метров трафика.

А мне вот инет обходится в 26 центов за метр (gprs от MTS) Представляю, если я позвоню им и попрошу помочь мне настроить подключение в Линукс через блютуз, посредством пакета bluez :D
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

Al2k писал(а):
12.12.2005 14:06
@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 13:50

Но вот общий уровень обслуживания и тех. поддержки пользователей... :angry: И это при том, что мне их интернет вылетает в 25$ за 400 метров трафика.

А мне вот инет обходится в 26 центов за метр (gprs от MTS) Представляю, если я позвоню им и попрошу помочь мне настроить подключение в Линукс через блютуз, посредством пакета bluez :D

:D Да это будет забавно. Хотя в МТС, я думаю, могут и объяснить. А Чего ты себе нормальный net не проведёшь?
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Al2k
Сообщения: 554

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Al2k »

@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 14:09
:D Да это будет забавно. Хотя в МТС, я думаю, могут и объяснить. А Чего ты себе нормальный net не проведёшь?

Нормальный не могу :( Я в частном доме живу и до нас выделенку не хотят вести и телефон тоже. Так что остаётся только сотовый...........
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

Al2k писал(а):
12.12.2005 14:17
@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 14:09

:D Да это будет забавно. Хотя в МТС, я думаю, могут и объяснить. А Чего ты себе нормальный net не проведёшь?

Нормальный не могу :( Я в частном доме живу и до нас выделенку не хотят вести и телефон тоже. Так что остаётся только сотовый...........

А про спутниковый не думал? Вот посмотри ruslink.info.
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Bdfy
Сообщения: 253

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Bdfy »

Тебе еще повезло ... Что в техподдержке окказался тов который "увлекается Линуксом" .....
А вообще вот например у меня в контракте написано "комп. ... с системой Windows " и все о Линуксе ничего нет - так что если бы позвонил в техсаппорт то мне бы вежливо напомнили условия контракта ...

Хотя когда там был VPN - но он великолепно работал .. настройки взял где то с левого сайта и все работало .. Сейчас там поставили pppoe .. - и в результате подключение упростилось до набора одной команды ....
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Al2k
Сообщения: 554

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Al2k »

@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 14:22
А про спутниковый не думал? Вот посмотри ruslink.info.

Думал, даже и сейчас подумываю....... но вот ответ службы поддержки фирмы, которая у нас этим занимается меня остановил. Я спросил у них, как обстоят дела с драйверами под Линукс для устройства, которое даёт этот самый спутниковый интернет. Мне ответили - что дрова есть (вроде есть), а саму настройку будете делать сами. Ну вот я и думаю, что это явно сложнее, чем gprs настроить. Так что насчёт службы поддержки ты прав - она никуда не годится.
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Sonic »

Полностью солидарен с Bdfy. У нас бы даже не ответили, или просто бы послали. Это ещё хорошо, что с тобой делятся опытом, как-то помогают, человек тебе открылся.

По рассказам, на форуме поддержки нашего провайдера с выделенкой(я к нему не подключён в связи с нежелаием провайдера меня подкл.) тема про настроку сети в линукс остаётся пустой. При условии, что там кол-во сообщений как на этом форуме, ну чток поменьше.
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

Вообще это свинство какое-то. Я при подключении никакого договора не подписывал и соответственно никаких официальных бумаг у меня нет. Но вот если у кого-то есть и там не оговорена ОС то имхо надо просто скандалить с ними, заявлять "За что я вам плачУ!" и угрожать всякими правами потребителей. А то люди деньги зарабатывать хотят, но при этом не хотят подниматься выше совдепного уровня обслуживания :angry:
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Hydrogen
Сообщения: 137
Статус: <<beta testing>>
ОС: Slackware 11

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Hydrogen »

Хм... радуйся что ещё так ответили :)

Я когда линь поставил, вообще не представлял че где тыкать... позвонил в тех поддержку и на вопрос "объясните как по линукс настроить подключение" они сказали:
Линукс НЕ СОВЕРШЕННАЯ И ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ СИСТЕМА поставте виндовоз! причем в полне серьёзно... пару раз обматерил и повесил трубку... за ночь сам настроил...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение t.t »

А что вы хотите? Я при подключении к единственному поставщику кабельного интернета в Киеве настраивал всё сам. Более того, на любые технические вопросы при упоминании ОС они отвечают, что не поддерживается. Более того, в ответ на просьбу о консультации на предмет подключить вторую машину мне предложили купить второй модем (~80$) и второй канал (25$ в месяц за 400 метров внешнего и 4 гига украинского трафика) -- две машины на одном канале, мол, тоже "не поддерживается".
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

t.t писал(а):
12.12.2005 18:47
А что вы хотите? Я при подключении к единственному поставщику кабельного интернета в Киеве настраивал всё сам. Более того, на любые технические вопросы при упоминании ОС они отвечают, что не поддерживается. Более того, в ответ на просьбу о консультации на предмет подключить вторую машину мне предложили купить второй модем (~80$) и второй канал (25$ в месяц за 400 метров внешнего и 4 гига украинского трафика) -- две машины на одном канале, мол, тоже "не поддерживается".

Ништяк... Какие же олени там работают, если дают такие "советы"... <_<
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
plumbum
Сообщения: 169
ОС: Debivan

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение plumbum »

Hydrogen писал(а):
12.12.2005 17:57
Линукс НЕ СОВЕРШЕННАЯ И ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ СИСТЕМА поставте виндовоз! причем в полне серьёзно... пару раз обматерил и повесил трубку... за ночь сам настроил...

Ну по просил бы на полном серьезе предоставить тебе лицензию на винду или средства на преобретение оной =)
ivan-a-r_1.0-19791224.3_ru_i786.deb (testing)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 478

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Sonic »

Совсем забыл, настройка инета в Линукс у нас 1500 руб.
LinuxForum.ru :: Форум пользователей ОС Linux
Спасибо сказали:
Hydrogen
Сообщения: 137
Статус: <<beta testing>>
ОС: Slackware 11

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Hydrogen »

Ну по просил бы на полном серьезе предоставить тебе лицензию на винду или средства на преобретение оной =)


Гы так один знакомый както корку такую замочил...

Звонит говорит типичным компо-озабоченным языком "слушай у меня на компе линь стоит, короче законектится под вашим провом не могу, трабла с аутентификацией, как лечить?"

Они в шоке, я думал трубку сглотнут... короче ответ "можно ещё раз?" он уже более по человечески объяснил... ответили (ессно) НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!... а он говорит "а че не поддерживается то?" они типа "ну с системой этой не пашет" короче тот их мурыжил долго... через пол часа сорванных глоток достали какогото чела, тот отвечает мол "че надо" то ему снова... он ему "а че винду не поставишь?" ответ: "дык а что вот так вот заплатил за подключение, ещё и за винду 200 зелёных класть? у меня в интернете есть сайт с новостями, можно опубликовать такую фигню?" тот сразу "ща приеду"

Приехал на дом, мы ждали сидели... в результате чувак всё настроил и закончилось тем, что он ваще на них не работал и то что они его надыбали через 10-ое объявление и заплатили, попили чай, поговорили от души и расстались...

Вывод: нанимают ламеров которые закончили какйнить университет и трясут бумажкой, а сами не имеют представления че они эти 5 лет учили... ИМХО
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
pzp-5
Сообщения: 558
Статус: Главный модератор "Пингвинария" на Лафоксе.

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение pzp-5 »

Хех! Вот тему-то подняли : Провайдер и Линукс.
Вставлю и свое...
Вызываю службу техподдержки провайдера домой к товарищу.
Перед этим (основной настройкой - и инет при этом несколько месяцев работал - занимался его сын) я проверил все настройки, поковырял все железо - короче, убедился, что проблемма не в Линуксе .
Приходит студент-заочник - "Кто Вам настраивал Линукс?" - спрашивает - "Настраивал лично" - отвечаю , он набирает пинг, трасероуте, ифконфиг - ну ничего нового - не работает - и все.
Звонит шефу - тот с какой-то пьянки (время было 8 вечера) выдергивает настоящего "специалиста".
"Кто Вам настраивал Линукс?" - спрашивает - "Настраивал лично" - отвечаю , он набирает тоже самое - не работает.
Звонит шефу - после этого первый служивый идет на крышу ,а ещечерез полчаса появляется отец самого Шефа (семейное предприятие однако) - приносит ноутбук.
Ноут присоединяют к шнурку, который идет на крышу дома к свичу, набирает пинг роутера прова - тишина.
"Сейчас заработает - это мы не еще разрешили чужому компу работать с вашего шнурка" - но мой комп, который этажем ниже не пинговал комп товарища.
"Все - пинг пошел - это что-то у вас с настройками" - говорит.
"Что с настройками?" - спрашиваю
"Не знаю, но сейчас попробую переставить Вашу сетевую в другой слот, возможно издох пси"
"Поможет?"
"Должно"
Переставил - заработало.
(Судя по всему сгорел порт в свиче на крыше дома - и второй товарищ успел перекинуть шнурок в другой).
"А что же было?" - спрашиваю.
"У Вас НЕ ЗАЗЕМЛЕН КОМПЬЮТЕР и из-за этого сгорел порт в НАШЕМ СВИЧЕ и ПиСиАйный разъем в компе , поэтомы мы вынуждены предъявить Вам счет за новый свич."
"СТОП!!!" - говорим мы с приятелем (а он инженер-электроприводчик, а я инженер-электрик по специальности) - и начинаем дружно рассказывать о теории заземления/зануления и что это к проблемме не относится, демонстрируя сказанное Цэшкой между нулем и корпусом компа, между нулем и батареей отопления, и рассказывая об опасности "заземления" на батареи отопления, и т.д.
После этого мы настаиваем составить акт об обнаруженном отсутствии заземления и , что последствиями этого стали выходы из строя вышеуказанного оборудования - для последующего опротестования через суд.
Акт составляется, но дойдя до того , что один экземпляр акта нужен нам - представитель провайдера звонит шефу и,затем, с резкими высказываниями в наш адрес, удаляется.
Вот так вот. А вы говорите - Линукс, Линукс...
з.ы.Может чего-то вспомнил неточно, но на 95% правда.
з.ы.ы.Было лень переставлять сетевуху в якобы "неисправный" слот (да и не хотел почему-то этого саппорт пробовать, чтобы окончательно убедить в полном очковтирательстве представителей провайдера.
Угадайте: где на фотографии, которая представляет мой аватавр, спрятана птичка?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
t.t
Бывший модератор
Сообщения: 7390
Статус: думающий о вечном
ОС: Debian, LMDE

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение t.t »

(@rБУzzz @ Dec 12 2005, в 19:04) писал(а):Ништяк... Какие же олени там работают, если дают такие "советы"...
Почему? Под "не поддерживается" я имел ввиду, что их поддержка на это не распространяется: если сам настроишь -- на здоровье, а они помогать не будут. Это очередной метод срубить бабок: если позвонит кто-то дремучий (у нас последнее время при бабках как правило дремучие, не только в компьютерах, люди) -- нефиг делать купит вторую линию.
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
@rБУzzz
Сообщения: 92
ОС: Kubuntu 7.04

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение @rБУzzz »

t.t писал(а):
12.12.2005 20:06
(@rБУzzz @ Dec 12 2005, в 19:04) писал(а):Ништяк... Какие же олени там работают, если дают такие "советы"...
Почему? Под "не поддерживается" я имел ввиду, что их поддержка на это не распространяется: если сам настроишь -- на здоровье, а они помогать не будут. Это очередной метод срубить бабок: если позвонит кто-то дремучий (у нас последнее время при бабках как правило дремучие, не только в компьютерах, люди) -- нефиг делать купит вторую линию.

Ну фиг знает. Похоже на анекдот, когда Новый русский после покупки мерседеса через неделю приходит в салон и покупает ещё один. Его спрашивают: "Так вы ж неделю назад покупали?" - "А у того уже пепельница полная".
А вообще я смотрю теме животрепещущая, я думал что у меня одного такая хрень с провом.

Тогда вдогонку к теме:
В процессе попыток подключиться мне в нашем Jabber чате посоветовали обратится к челу gamesadmin, сказали, что он не только games, но вроде как и вообще admin. И поимел я с ним вот такую содержательную беседу:
@rБУzzz: Мне сказали, что ты админ не только по играм. Это правда?
gamesadmin: нет, не правда!
@rБУzzz: Блин. А как с админом сети сконнектица?
gamesadmin: с таким стилем общения -- это ни как!
@rБУzzz: А что такое с моим стилем общения?
gamesadmin: пАдонковски, твой стиль.
@rБУzzz: Это по чему же :-S
gamesadmin: сконнектиЦа -- вот почему!
@rБУzzz: Это сленг, а не пАдонковский стиль. В конце концов я с ним не праздные беседы вести собираюсь. У меня конкретный вопрос.
gamesadmin: Это, как раз, падонковский стиль. Его сейчас нет. Что за вопрос? я ему передам!
@rБУzzz: Интересует как под линуксом прописывать роуты для установки соединения через pptp к серверу.
gamesadmin: хорошо
@rБУzzz: Спасибо.

Тут надо сказать, что в общем-то просто опечатался и правила написания мягкого знака в тся/ться я помню =-) А тут просто не понял, что ему не понравилась буква Ц, думал он на само слово ругается...

Прошло несколько дней. Не дождавшись ответа, пишу опять:
@rБУzzz: Ну что? Ты админу мой вопрос передал?
gamesadmin: позвоните в офис 992-44-61!

Жалею только об одном, что из-за нелюбви к скандалам я не высказал ему всё то, что высказывал в течении получаса после первого разговора. До сих пор зло берёт :angry:
Многие люди объясняют непонятные вещи ещё более непонятными словами...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Cap. J2A
Сообщения: 300

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Cap. J2A »

Когд я подключался, мне честно в ТП сказали, что могу надеяться на логи с той стороны (Linux+poptop) и что клиентскую часть под Linux они не настраивали, но есть один абонент, у которого FreeBSD. И дали координаты (ник на форуме) этого человека. Человек на связь не вышел, так что я сам разбирался...

Потом на вики описал процесс: http://wiki.omsktele.com/index.php/Linux_VPN_Connection
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.12-1-k7 на AXP1700+/nF2/Radeon 9600 (debsmart)
Debian GNU/Linux 3.1 2.6.15.1 на hp compaq nx9020 (moby)
:Wq
E492: Not an editor command: Wq
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Dark_Savant
Бывший модератор
Сообщения: 1100
Статус: киборг
ОС: Cyborg OS 0.0.1.3

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Dark_Savant »

мда уж.. спыцыаглысты. уж лучше бы голодных студентов нанимали %)
I'm a tragic hero
In this game called life
My chances go to zero
But I always will survive
Спасибо сказали:
MaGIc laNTern
Сообщения: 537
Статус: 人です
ОС: Gentoo

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение MaGIc laNTern »

Согласен. Плохо когда по бумажкам на человека смотрят, особенно в таком областе.
Спасибо сказали:
Hydrogen
Сообщения: 137
Статус: <<beta testing>>
ОС: Slackware 11

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Hydrogen »

да... именно в такоМ областе :D

(не обижайся, я любя :P)

Хотелось добавить, не только в сисадминской и тех поддержке... везде... сходи в магазин и спроси у тех кто типа "спецы" хотябы такую простую вещь как "а какие тайминги у ХХХ памяти?" в ответ тебе дадут визитку с веб сайтом и добавят "мы заняты, посмотри сам" -ессно они даже не поняли че от них надо-

Жаль... не в юмор а в "горе" эту тему...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Al2k
Сообщения: 554

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Al2k »

Hydrogen писал(а):
13.12.2005 05:26
Хотелось добавить, не только в сисадминской и тех поддержке... везде... сходи в магазин и спроси у тех кто типа "спецы" хотябы такую простую вещь как "а какие тайминги у ХХХ памяти?" в ответ тебе дадут визитку с веб сайтом и добавят "мы заняты, посмотри сам" -ессно они даже не поняли че от них надо-

Зря ты так.......... Менеджер в среднестатистическом магазине это продавец в первую очередь, а не железячник из сервисцентра, зачастую он работает не непосредственно с товаром, а с 1С. Тоесть с наменклатурой товара и ту же память в глаза не видит (да и нафиг она нужна то?) Насчёт таймингов он конечно же знает (знает что это такое), но вот таких "умных" клиентов можно по-разному воспринемать. За день их проходит от нескольких десятков до нескольких сотен и каждый норовит показать, что он дофига умный. На самом деле лишь очень маленькая часть - это действительно профи, которым на самом деле это интересно то, про что они спрашивают. А остальные -это те кому сосед Вася сказал, что это круто. Знаете как бесят балбесы, которые пол-дня задают дурацкие вопросы по поводу железа. Причём зачастую спрашиваешь их: А зачем вам именно так? На что получаешь вполне вразумительный ответ: А мне посоветовал Петя/Вова/Наш сисадмин/Ещё кто-то.............. а реально оно им нафиг не недо (они даже и не знают про что вопрос задают).
Athlon64 3200+ (2000@2400); 2*512 PC3200 Kingston + 2*1024 Transcend; (200+80)GB Sata + 250GB IDE Barracuda; Radeon 1950GT; Audigy 2ZS; Plextor DVDRW PX-712A + Toshiba DVD-CDRW
Mandriva Linux 2008.1 Free
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
dag
Сообщения: 188

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение dag »

Не,уровень поддержки у нас не лучше,а подход песня....
Нас не интересуют Ваши системы,мы Вас проверили из центра,если хотите доказательства,придет чел с лаптопом,если у него работает,вы заплатите 10 евриков.По всем остальным вопросам - на форум!Два раза заказывал,но никто не приходил,исправляли в тот же день.А ведь в чем-то они правы,пашут все системы,а держать людей для ламеров не выгодно.
Душа просит ананасов в шампанском,
а организм требует водки....
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
pzp-5
Сообщения: 558
Статус: Главный модератор "Пингвинария" на Лафоксе.

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение pzp-5 »

dag писал(а):
13.12.2005 23:25
Не,уровень поддержки у нас не лучше,а подход песня....
Нас не интересуют Ваши системы,мы Вас проверили из центра,если хотите доказательства,придет чел с лаптопом,если у него работает,вы заплатите 10 евриков.По всем остальным вопросам - на форум!Два раза заказывал,но никто не приходил,исправляли в тот же день.А ведь в чем-то они правы,пашут все системы,а держать людей для ламеров не выгодно.

А если у них лажа - Вам заплатят компенсацию в размере тех же 10 ЕВриков?
Угадайте: где на фотографии, которая представляет мой аватавр, спрятана птичка?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
dag
Сообщения: 188

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение dag »

pzp-5 писал(а):
13.12.2005 23:58
dag писал(а):
13.12.2005 23:25

Не,уровень поддержки у нас не лучше,а подход песня....
Нас не интересуют Ваши системы,мы Вас проверили из центра,если хотите доказательства,придет чел с лаптопом,если у него работает,вы заплатите 10 евриков.По всем остальным вопросам - на форум!Два раза заказывал,но никто не приходил,исправляли в тот же день.А ведь в чем-то они правы,пашут все системы,а держать людей для ламеров не выгодно.

А если у них лажа - Вам заплатят компенсацию в размере тех же 10 ЕВриков?

Конечно,нет,даже не извинятся,просто все заработает.Тут вообще ситуация интересная.Создана гигантская сеть(на микрорайон)с использованием оптоволокна,поддержка скорости до 100MBit/sec,в начале фильм на 700МВ с внутреннего ФТП закачивался за 2 - 3 минуты,сейчас 20 - 30 мин.Сеть на тысячи машин,проходят нюки,сканирование портов,т.е. включать винду без антивиря и фаервола самоубийство.У меня у двух друзей перехватывались права администратора,соотв.управление компом(ночью включается и погнал спам)пришлось поразвлекаться.А надо ли провайдеру заниматся порядком в сети,если плата за нелимитированный доступ равна 7 пачкам сигарет типа Винстон,или 2 бутылки дешевой водки?Бери другой пакет,индивидуальный и плати бабки,там и модем отдельный будет,и пожелания твои выслушают.А так возможность халтуры любому человеку,провайдера не обвинишь в том,что он видел нелицензионные программы(лицензионных у частников нет).Вот и подружки моей дочери неделю назад систему вышибло,ждали,пока я из командировки приеду,вечером
пойду смотреть,банкет уже обеспечен.Мораль - а мне нравится этот подход,дома роутер влепил,2 машины имеют нелимитированный доступ за одну плату(одни знакомые поставили роутер на 4 квартиры,делят одно подключение на 4-х),возможность халтуры - лафа! ;)
Душа просит ананасов в шампанском,
а организм требует водки....
Спасибо сказали:
meskalin1974
Сообщения: 338
ОС: Xubuntu, WinXP 64bit

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение meskalin1974 »

Захотел поставить сеть. Звоню в офис.
-Под Линуксом интернет настроите?
-У вас с граф. оболочкой?
-Да.
-Монтажники вам настроить не смогут. Они только под виндой могут.
-А почему монтажники?
Молчание.
-Ну так настроите или нет?
-Ладно, пришлем человека.
Пришли, кабели провели.
-Позвони сюда.
Звоню.
-Через час буду.

-А это что?
-Как что? Linux!
-Либо я тебе под виндой настрою, либо даю тебе настройки, настаиваешь сам. Потом проверяем работоспособность.
-???
-Лучше давай под виндой настрою, а то мы так с тобой до конца года ******* будем.

Пришлось согласиться. В договоре настройка только для винды. Так и не могу настроить vpn в Linux. А так бы давно снес винду.
AMD Athlon 64 x2 3800+, 2 GB RAM, 2x 200 SATA II Seagate RAID 0, GeForce 7900GS
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
dag
Сообщения: 188

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение dag »

meskalin1974 писал(а):
14.12.2005 23:19
Пришлось согласиться. В договоре настройка только для винды. Так и не могу настроить vpn в Linux. А так бы давно снес винду.

Интересно,а что за проблема?Линукс же настраивается даже проще Винды?
Душа просит ананасов в шампанском,
а организм требует водки....
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Aleks_Pingvin
Сообщения: 160
Статус: Свободный пингвин

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение Aleks_Pingvin »

А теперь, что касается саппорта прова и клиентов. Т.к. я сам работаю саппортом у прова (на самом деле уже практически админом), то могу рассказать пару приколов:

1. Зовонок клиента. Звонит молодая девушка. "Вы знаете... эээ... у меня маленькая проблема!" - "Да, конечно, слушаем Вас" - "Меня ваш сервер отвергает!!!"... Саппорт сползает под стол...

2. У клиента знакомые траблы. Для их решения на передернуть пару железок. Из вменяемых - только одна секретарша. "Будьте так добры, вот у вас там-то там-то стоят такие-то такие-то коробочки. К ним подходят шнурки от блоков питания. Не могли бы вы их вытащить и снова вставит в эти коробочки." - "Не могу...!!" - "Почему!?" - "Я боюсяяяяя!!!" - "Не бойтесь - мы с вами, просто сделайте что мы просим и у вас все заработает" - "Я попробую" - "Через 5 сек. слышу женский визг, что-то падает..." - "Испуганный голос в трубке. Я кажется это сделала" - "Заработало" - "Радостный женский голос - ой, да! Спасибо!!!"

Господин Алекс, занимайтесь рекламой в другом месте, ибо оно карается.
Ни кто на свете не заметит - нас не стало, ни кто не вспомнит здесь о нас...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
WarlorD
Сообщения: 728
Статус: хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - спроси меня как!
ОС: FreeBSD, Debian GNU\Linux

Re: Ответ из Тех.поддержки.

Сообщение WarlorD »

Al2k писал(а):
12.12.2005 14:06
@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 13:50

Но вот общий уровень обслуживания и тех. поддержки пользователей... :angry: И это при том, что мне их интернет вылетает в 25$ за 400 метров трафика.

А мне вот инет обходится в 26 центов за метр (gprs от MTS) Представляю, если я позвоню им и попрошу помочь мне настроить подключение в Линукс через блютуз, посредством пакета bluez :D

Смех смехом, а я вот пытался позвонить в службу мегафона, чтобы они мне пояснили почему у меня не работает gprs соединение. Вначале напоролся на милую секретаршу, которая с первого раза поняла, что у меня стоит linux debian и сказала, что щас соединит меня с техподдежкой, которая ме все объяснит. Каково же юыло мое удивление, когда после такой вроде как умной секретарши мне ответил мужской голос кторый... вот вобщем примерный лиалог:

- Какая операционная система установлена на вашем компьютере?
- linux debian
- Какая какая?
- L-I-N-U-X D-E-B-I-A-N (диктую по буквам)
- Так у вас не windows да?
- нет не windows.
- Хмм, а там нету у вас кнопки "пуск" и тп? // тут мне было смешно, но я сдержался.
- нет, тут все по другому.
- ... //молчание.

потом он мне сказал, чтобы я подождал когда меня соединят еще с кем-то, подождав пять минут я реил забить.
Потом все заработало - оказалось, что они просто медленно услугу в ключали:)
Просто техподдержка которая без кнопки "пуск" ничего не может это ну не очень хорошо.
Хотя ну чего их винить, ну не могут же они набрать кучу спецов, чтобы они и под mac OS и под linux и под freebsd и solaris, да еще какой-нибудь menuetOS могли настроить. ИМХО надо кстати писать на сайлы всяких провов и отовых оперторов готорые решения, чтобы они у себя размещали - люди будут благодарны.
Кстати в локалке нашей техподдержка тоже не умеет vpn подключение в linux настраивать. Хорошо хоть на форуме местном есть готовые скрипты и народ linuxовый чтобы посоветоваться, благодаря этому у меня удалось vpn-подключение настроить достаточно быстро притом что в linux я был всего около недели.

@rБУzzz писал(а):
12.12.2005 14:50
Вообще это свинство какое-то. Я при подключении никакого договора не подписывал и соответственно никаких официальных бумаг у меня нет. Но вот если у кого-то есть и там не оговорена ОС то имхо надо просто скандалить с ними, заявлять "За что я вам плачУ!" и угрожать всякими правами потребителей. А то люди деньги зарабатывать хотят, но при этом не хотят подниматься выше совдепного уровня обслуживания :angry:

да да, на самом деле у нас на права потребителя забить по-моему, вон я уже несколько дней бьюсь с провом, ip шлюза попал в блэк-лист типа как спамер и тепрь меня на некоторые irc сервера и smtp кстати тоже не пускает. Говорю им мол сделайте сего-нидь, а они мне ну мол подключите себе услугу "выделенный ip" (это кстати +4$ ежемесячно в цене) но так они еще ее на анлимных тарифах не подключают ее. Техсаппорт меня отсылает к админам а они молчат по мылу а телефоны их не известны:(, ну да ладно - это оффтопик тут, просто иллюстрирует эффективность качания прав.
FreeBSD
Debian GNU\Linux
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали.
Спасибо сказали: