Linux и NTFS

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Slid

Linux и NTFS

Сообщение Slid »

Люди добрые в Линуксе я полный чайник. Посоветуйте пожалуйста какойнибудь дистрибутив для начинающих, но чтобы его можно было ставить на NTFS, просто мне лень переразбивать диск, а так хочется влезть в мир Линукса! :rolleyes:
Спасибо сказали:
T.D.
Статус: Streetball is my life
ОС: Gentoo 2007.0

Re: Linux и NTFS

Сообщение T.D. »

Многие дистры могут самостоятельно уменьшать NTFS-раздел, выделяя для себя необходимое место (Mandrake, SuSE - это точно).
Но это может привести к потери информации с NTFS-раздела. Так что лучше разбить диск ручками.
Но если лень :( , то хотя бы предварительно выполнить дефрагментацию. И ни в коем случае не ставь на один раздел с Windows.
Спасибо сказали:
printf

Сообщение printf »

Люди добрые в Линуксе я полный чайник. Посоветуйте пожалуйста какойнибудь дистрибутив для начинающих, но чтобы его можно было ставить на NTFS, просто мне лень переразбивать диск, а так хочется влезть в мир Линукса!

Так влезай, чего ты там стоишь? :)
Только забудь об этой глупой затее с NTFS.
Спасибо сказали:
clx
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Сообщение clx »

Не встречал дистрибутива, чтобы можно было устанавливать на виндозный раздел (ntfs)..
Если лень разбивать, то Линукс не для тебя.
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
T.D.

Сообщение T.D. »

Если лень разбивать, то Линукс не для тебя.

Да уж лентяям на Линуксе не выжить. :)
Спасибо сказали:
printf

Сообщение printf »

Да уж лентяям на Линуксе не выжить.

не правда - я ж пока живу :)
Спасибо сказали:
Slid

Сообщение Slid »

Все-таки придется достать Партион Меджик и делить... Ну да ладно, хочешь Линуху, придется поработать :rolleyes:
Спасибо сказали:
Gaargot

Сообщение Gaargot »

Slid писал(а):
28.10.2005 01:01
Все-таки придется достать Партион Меджик и делить...